Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | На текущий момент в Организации отдыха и оздоровления специальные условия для приёма и пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов не оборудованы. В корпусах, на территории и в санитарно-бытовых помещениях отсутствуют пандусы, поручни, адаптированное санитарно-гигиеническое оборудование, а также иные элементы, необходимые для обеспечения безбарьерной среды. |
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания | В настоящее время в Организации не созданы специальные условия охраны здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов. Медицинский пункт функционирует в штатном режиме, оснащён основными средствами оказания доврачебной помощи, однако не оборудован специализированным медицинским оборудованием, необходимым для наблюдения и оказания помощи детям с инвалидностью. Что касается организации питания, то: Питание осуществляется в соответствии с общим режимом дня и меню, утверждённым для всех детей; Специальные диетические или индивидуальные рационы (по медицинским показаниям, в том числе при наличии пищевой аллергии, нарушений обмена веществ и пр.) не предусмотрены; Столовая не оборудована специализированным инвентарём или приспособлениями для детей с двигательными нарушениями (опорами, адаптированной посудой и др.). |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи на территории организации функционирует медицинский пункт. Медицинский пункт оснащён необходимым оборудованием, медицинским инвентарем и инструментарием в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10. Обеспечены условия для хранения медикаментов, ведётся необходимая документация по оказанию медицинской помощи. Медицинское обслуживание осуществляется квалифицированным медицинским работником. |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты | В настоящее время в Организации отсутствуют специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов. На территории и в корпусах отсутствуют безбарьерные подходы и пандусы, необходимые для свободного передвижения детей на креслах-колясках; Санитарно-гигиенические помещения, в том числе душевые и туалеты, не оборудованы адаптированным оборудованием и приспособлениями; Спортивные объекты не имеют специальных приспособлений и оборудования, обеспечивающих возможность занятий детей с инвалидностью и ограничениями здоровья; Не предусмотрены специализированные зоны для проведения коррекционно-развивающих занятий и реабилитации. |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | В настоящее время в Организации отсутствуют специализированные материально-технические средства обучения и воспитания, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов. Не представлены адаптированные технические средства обучения (например, специальные компьютеры с программным обеспечением для слабовидящих и слабослышащих, тактильные пособия, увеличительные устройства); Отсутствует специализированное оборудование для коррекционно-развивающей работы и реабилитации; Не используются адаптированные учебно-методические материалы, соответствующие индивидуальным образовательным потребностям детей с ОВЗ; Нет оборудования для обеспечения доступности учебного процесса и досуговой деятельности (специальные приспособления, вспомогательные средства); |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | На территории организации отсутствуют водные объекты, а также отсутствуют специально оборудованные условия для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов к водным объектам. |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Организация обеспечивает сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, нуждающихся в помощи, ассистентами (помощниками) по оказанию технической помощи. |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | В настоящее время в Организации отдыха не созданы условия, обеспечивающие полную самостоятельность передвижения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов по территории и в помещениях. |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | На территории организации отсутствуют специально оборудованные зоны для посадки и высадки детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов непосредственно перед входом в объекты. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | В настоящее время в организации отсутствуют специализированные информационные системы и ресурсы, адаптированные для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами. Нет оборудования и программного обеспечения с функциями экранного доступа, увеличения шрифта, синтеза речи и других адаптивных технологий; Не предусмотрены специальные рабочие места с учётом особенностей детей с нарушениями зрения, слуха или моторики; Отсутствует специализированный доступ к интернет-ресурсам с адаптированным интерфейсом и контентом; Организация планирует внедрение информационных технологий и ресурсов, обеспечивающих доступность и инклюзивность образовательного процесса для детей с ОВЗ. |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | В организации отсутствует специальное оборудование и носители информации, адаптированные для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов к объектам и услугам. Не установлены информационные таблички и указатели с крупным шрифтом, тактильными элементами или шрифтом Брайля; Отсутствуют аудиосопровождение и визуальные предупреждения для детей с нарушениями слуха или зрения; Нет специальных информационных киосков, устройств или панелей, расположенных с учётом удобства доступа для детей с ограниченной подвижностью; Не предусмотрены носители информации в адаптированных форматах (аудио, видео, тактильные материалы). Организация планирует разработку и внедрение систем и средств информирования, обеспечивающих равный доступ детей с ОВЗ и детей-инвалидов к необходимой информации и услугам с учётом особенностей их жизнедеятельности. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | В настоящее время в организации не обеспечено дублирование звуковой и зрительной информации, необходимой для инвалидов, а также отсутствуют надписи, знаки и иные текстовые и графические материалы, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | В Организации отдыха допускается нахождение и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, использующих собак-проводников, при условии наличия документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника. |