Социально-гуманитарная направленность
«SAND – ART. Песочные истории»
Возраст обучающихся |
Плановый прием |
Способ оплаты |
Категория обучающихся |
6-10 лет |
До 4 обучающихся
|
Бесплатно |
Доступно для детей с ОВЗ |
Записаться |
Программа реализуется в сетевой форме с языковой школой «Speak up International». Педагог проводит занятия по рисованию песком на специальных столах, занятия помогают детям в адаптации и реабилитации, проводятся различные упражнения на формирование способности осознавать и выражать свое эмоциональное состояние, упражнения на снятие эмоционального напряжения, упражнения на коррекцию эмоционального состояния и многие другие. Дополнительно к занятиям с песком дети в процессе обучения получают начальные навыки владения английским языком в творческой, игровой и интересной форме, что помогает обучающимся в лучшем освоении школьной программы.
«В кадре»
Хочешь научиться снимать качественные фотографии? Обрабатывать свои снимки и создать собственное портфолио, научиться работать с современной цифровой техникой? Тогда эта программа именно для ТЕБЯ!
В ходе обучения предусмотрены работа с современной цифровой техникой, изучение программ для обработки фотографий, просмотр видео-уроков, творческие командировки: выходы на экскурсии, посещение фотографических выставок, участие в городских, краевых, всероссийских мероприятиях, конкурсах, выставках, выходы за пределы кабинета. Программа предполагает проведение занятий в форме мастер-классов с приглашением специалистов!
«Школа дошколят»
Программа готовит к поступлению детей в общеобразовательную школу. Занятия проводятся в вечернее время на базе Дома детского творчества 2 раза в неделю. В день 4 занятия по 20 минут. На занятиях дети учатся читать, писать, считать, решать логические задачи, рисовать. Занятия ведут два опытных педагога. Программа реализуется на платной основе.
«ТИКО-малыш»
Программа является актуальной, так как позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре), так как процесс конструирования часто сопровождается игрой, а выполненные детьми поделки сами становятся предметом многих игр; формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально- активной личности, формирует навыки общения и сотворчества.
Объединяя игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляет ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ. Технология работы с конструктором ТИКО предполагает развитие у детей навыков конструкторской и проектной деятельности на основе исследования геометрических фигур и интеграции изученных геометрических модулей с целью моделирования объектов окружающего мира. В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение дошкольника в динамичную деятельность, на обеспечение понимания математических понятий, на приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
«Секреты тайм-менеджмента»
Управление временем – это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность.
При обучении технологиям организации своего времени, особое внимание уделяется постановке целей и определения путей их достижения. В связи с чем каждый обучающийся разрабатывает свой индивидуальный образовательный маршрут, который реализует в процессе обучения.
Используемые образовательные технологии: работа с кейсами, просмотр и обсуждение научно-популярных фильмов, дискуссии, доклады, мозговой штурм, работа с большими объёмами информации.
«Почемучки»
Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития поисково-исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Знания, добытые самостоятельно всегда являются осознанными и более прочными.
Программа «Почемучки» позволяет значительно расширить объем знаний способами проведения эксперимента, раскрывающими скрытые свойства предметов и явлений, с правилами безопасности.
«Первые шаги»
Программа «Первые шаги» направлена на формирование и развитие навыков коллективного элементарного музицирования, развития музыкальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с использованием детских музыкальных инструментов.
«Песочные приключения»
Педагогическая целесообразность программы заключается в вовлечении детей с ОВЗ в творческий процесс, в котором дети получают возможность проявить самостоятельность, инициативу, активность, у детей формируются волевые качества, развивается выносливость. В рамках моей программы у детей с ОВЗ пробуждается интерес и понимание к новой творческой деятельности, постепенно осознавая, что они такие же дети, как и все. В процессе обучения используются коллективные, групповые и индивидуальные формы работы.
Педагог дополнительного образования в песочнице и на световом столе проводит игры – забавы, сюжетные игры, рисование.
«ТИКО мастер»
Направленность дополнительной общеразвивающей программы «ТИКО конструирование» социально-гуманитарной направленности, так как её основное содержание – игровое конструирование. ТИКО – это:
· Творчество,
· Интеллект,
· Командная работа,
· Оригинальность мышления.
«В мире информационных технологий»
Программа курса «В мире информационных технологий» направлена на овладение учащимися основных приемов работы с сервисами Яндекс и Google посредством облачных технологий; формирования пользовательских навыков создания и ведения электронная почты, сервисов для создания текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, анкет или тестов; сервис планирования текущих дел, сервис карт и создания маршрутов; сервис для ведения блогов, развитие практических навыков, воображения, творческих способностей, пространственного, ассоциативного мышления, творческой активности в процессе коллективного сетевого проектирования.
«Знатоки дорожных правил»
Программа представляет собой курс по обучению дошкольников безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ).
Уделяется внимание пропаганде знаний по ПДД и профилактике ДДТТ через реализацию творческих возможностей детей и подростков. С этой целью используются такие формы проведения занятий, как выступление агитбригады, выпуск стенгазеты, встреча с сотрудниками ГИБДД, конкурсы, викторины.
«Основы финансовой грамотности»
Сегодняшние обучающиеся — это завтрашние активные участники финансового рынка. Поэтому, если мы сегодня воспитаем наших детей финансово грамотными, значит, завтра мы получим добросовестных налогоплательщиков, ответственных заемщиков, грамотных вкладчиков. Подрастающему поколению основы финансовой грамотности и финансовой безопасности, правильного финансового планирования и инвестирования должны быть известны до того, как они вступят в большую жизнь.
Формирование полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста, поможет избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни. Кому-то, возможно, азы финансовых отношений помогут определиться в дальнейшем с выбором профессии.
«Школа волонтеров»
Программа разработана на основе принципов и целевых установок Федеральных проектов «Успех каждого ребенка» и «Социальная активность»: создает условия для развития добровольчества (волонтерства), поддержки общественных инициатив и проектов обучающихся.
Добровольчество (волонтерство) является значимым социальными феноменом современности, действенным инструментом в коллективном решении проблем и реализации возможностей. В современной России активно развиваются добровольческие и волонтерские практики.
При этом добровольчество не получило широкого распространения в молодежной среде, отсутствуют школы волонтерства, устоявшиеся традиции и технологии добровольчества, не всегда есть необходимая поддержка и одобрение со стороны местных сообществ. В связи с этим существует потребность в поиске и разработке определенных методов и решений, которые помогли бы грамотно выстроить инфраструктуру поддержки добровольческой и волонтерской деятельности в молодежной среде.
«Основы добровольческой деятельности»
Программа разработана на основе принципов и целевых установок Федеральных проектов «Успех каждого ребенка» и «Социальная активность»: создает условия для развития добровольчества (волонтерства), поддержки общественных инициатив и проектов обучающихся.
Добровольчество (волонтерство) является значимым социальными феноменом современности, действенным инструментом в коллективном решении проблем и реализации возможностей. В современной России активно развиваются добровольческие и волонтерские практики.
При этом добровольчество не получило широкого распространения в молодежной среде, отсутствуют школы волонтерства, устоявшиеся традиции и технологии добровольчества, не всегда есть необходимая поддержка и одобрение со стороны местных сообществ. В связи с этим существует потребность в поиске и разработке определенных методов и решений, которые помогли бы грамотно выстроить инфраструктуру поддержки добровольческой и волонтерской деятельности в молодежной среде.
Программа включает знакомство с лучшими волонтерскими практиками, методы работы с волонтерами на этапе знакомства со спецификой события, планирования, информирования и распределения функционала.
Базовый принцип реализации программы – принцип открытости: создание открытой образовательной среды как социально-культурного пространства для жизненного самоопределения подростков и молодежи
Педагогическая целесообразность:
Занятия по данной программе формируют культуру межличностных отношений учащихся, развивают коммуникативные, организаторские навыки и навыки взаимодействия в коллективе сверстников, умение грамотно организовать свой досуг, формируют положительные качества характера развивающейся личности и, главное, вырабатывают чувства ответственности за коллективный результат.
В процессе освоения программы участники приобретают навыки организации праздников, коллективно-творческих дел, конкурсных программ, акций, социальных проектов. У них формируется культура межличностного общения, сотрудничества, командного взаимодействия. А также, знакомятся с понятием событийное волонтёрство (эвент-волонтёрство).
«Видеостудия»
В ходе обучения предусмотрены работа с цифровой видео техникой и студийным оборудованием, изучение программ для создания видео, создание сценария, просмотр видео-уроков, творческие командировки: выходы на экскурсии, участие в городских, краевых, всероссийских мероприятиях, конкурсах, выходы за приделы кабинета. В данной программе обучающиеся создадут медиа-продукты, основанный на знаниях социальной действительности и предложат собственные видео взгляды на мир вокруг.
«Юные инспекторы движения»
Программа представляет собой курс по обучению школьников безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ).
Уделяется внимание пропаганде знаний по ПДД и профилактике ДДТТ через реализацию творческих возможностей детей и подростков. С этой целью используются такие формы проведения занятий, как выступление агитбригады, выпуск стенгазеты, встреча с сотрудниками ГИБДД, конкурсы, викторины.
«Олимпиадная математика»
Особенностью программы является углубление и расширение знаний учащихся 4-6 классов по разделам математики для подготовки к олимпиадам: арифметики, логики, комбинаторики и т.д. Уровень сложности подобранных заданий таков, что к их рассмотрению можно привлечь заинтересованных учащихся, обладающих базовыми математическими знаниями, а также склонных нестандартно мыслить, а не только наиболее сильных.
«Юный корреспондент»
Возраст обучающихся |
Плановый прием |
Способ оплаты |
6-10 лет |
До 15 обучающихсяв группе |
Бесплатно |
Программа «Юный корреспондент» в полной мере соответствует современным вызовам и предлагает результативные подходы к её реализации. Детская журналистика – это деятельность, способная сориентировать ребенка в современном мире, дать начало тем личностным качествам, которые необходимы современному человеку.
Является адаптированной как для детей нормы, так и для детей с ограниченными возможностями здоровья, подходит для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, обучающиеся смогут развить важные личностные качества (коммуникабельность, мобильность, умение работать с информационными технологиями).
В программе прослеживается взаимосвязь с деятельностью детей по ознакомлению с окружающим миром, развитием речи, логикой, свободной игровой деятельностью, сотрудничество взрослых и детей, воспитателей и родителей
В ходе освоения программы обучающиеся получать начальные навыки по созданию видеосюжетов, научаться брать интервью, отработают техники по работе с голосом, научаться воплощать собственные идеи в жизнь и презентовать собственные проекты, изучат основные понятия журналистики.
«Искусство фотографии»
В ходе обучения предусмотрены работа с цифровой техникой, изучение программ для обработки фотографий, просмотр видео-уроков, творческие командировки: выходы на экскурсии, посещение фотографических выставок, участие в городских, краевых, всероссийских мероприятиях, конкурсах, выставках, выходы за пределы кабинета.
Программа предполагает проведение занятий в форме мастер-классов с приглашением специалистов.
«Смм-менеджмент»
Программа «СММ-менеджмент» рассчитана на детей, без опыта работы в детских и подростковых массмедиа, занимающихся инициативной журналистикой и интересующихся смм (юных журналистов и медиаменеджеров). Обучение проводится при изучении постоянно меняющихся смм трендов, с практической проработкой полученных теоретических знаний на практике. Область деятельности учащегося включает: в малых долях - фото и видео журналистику, графический дизайн; в большем объеме - журналистику, PR, смм.
В ходе обучения по программе обучающиеся научаться создавать и вести видеоблог, создавать проморолики, писать интересные тексты, продвигать свой блог, работать с аудиторией и многое другое.
Итоговым занятием предполагается защита собственного проекта.